Интенсивный онлайн курс "Планирование и открытие бизнеса"

Получите знания и навыки, необходимые на пути от идеи до успешного предприятия!

Подробно о курсе
листайте вкладки над текстом, чтобы узнать о содержании и стоимости курса
О курсе
День1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
Коучинг
Онлайн курс
Ориентированность на практику
Курс создан с целью поддержки развития малого и среднего бизнеса в Украине. Он включает в себя всё необходимое для создания бизнес-плана под Ваш продукт и открытия (или масштабирования) бизнеса на его основе.

Индивидуальный подход
Онлайн-обучение пройдёт на платформе ZOOM в течении двух недель. Затем будут проведены два индивидуальных коучинга, в которых эксперты разберут с участниками их результаты, дадут оценку и рекомендации для дальнейших действий. За рамками учебных мероприятий участники смогут задать свои вопросы по электронной почте.

Время занятий
Занятия будут проводиться по вторникам, средам и пятницам в вечернее время и по субботам с утра.

Международный опыт
Вашими тренерами будут немецкие и украинские эксперты-практики. Занятия с преподавателями из Германии будут проходить с переводчиком.
Введение
Деловой климат в Украине
Обзор влияния макроэкономических показателей Украины на ведение бизнеса. Общие текущие шансы и риски.

Структура бизнес-плана
Участники узнают о значении бизнес-плана и правильной структуре его построения.

Определение своего продукта
Участники поймут важность точного определения своего продукта и смогут его представить. Они узнают, как описывать и развивать свой продукт в соответствии с условиями рынка, для которого он предназначен.
Тренер: Людвиг Вагата
Рынок и конкуренция
Определение своего рынка и его анализ
Умение представить свой продукт, рынок на который он ориентирован и своих основных конкурентов - основополагающая часть бизнес-планирования. Цель второго дня курса - научить участников определять и анализировать рынок и конкурентов для своего продукта.

Тренер: Людвиг Вагата
Маркетинг и сбыт
Цель третьего дня курса - обучение планированию маркетинговой стратегии. Участники узнают о составляющих маркетинга (оформление продукта, его цена, продвижение и место его продажи), а так же плюсах и минусах разных систем распространения.

Тренер: Юрий Робул
Реализация
Система и организация бизнеса
Участники изучат основные принципы целевого, процессно-ориентированного корпоративного управления. Они узнают о значении квалификации персонала, мотивации и тимбилдинга. Научатся планировать организацию процессов в своём предприятии и определять соответствующую потребность в материале, персонале и капитале.

План реализации
Участники узнают о системах планирования и учатся систематизировать процесс планирования и реализации.

Шансы и риски
Участники научатся объективно определять шансы и риски для своего продукта и ознакомятся с методами минимизации рисков.

Тренер: Людвиг Вагата
Презентация
Разработка и презентация резюме
Вы научитесь описывать базовую структуру своего бизнес-плана, составлять убедительное резюме и представлять свой бизнес-план. Вы приобретёте понимание взаимозависимости отдельных пунктов резюме и сможете развернуть их в комплексный бизнес-план. Так же эксперт расскажет о технике и различных приёмах убедительной презентации.

Тренер: Людвиг Вагата
Финансы и расходы
Финансовый план
Участники научатся создавать план ликвидности и потребности в капитале а так же проводить правильный расчёт прибыли и убытков.

Процессно-ориентированный расчёт расходов
Участники обучатся расчёту расходов основываясь на производственном процессе.

Тренер: Юрий Робул
Налоги и правовые аспекты
Правовые формы предприятий
Участникам расскажут о преимуществах и недостатках различных организационно-правовых форм. Они получат базовые знания об украинском договорном и трудовом праве.

Налоги
Вас ознакомят с украинской системой налогообложения и различными методами минимизации налогов.

Тренер: Татьяна Шевченко
Цифровой маркетинг
Эксперт ознакомит участников с инструментами для реализации своей маркетинговой стратегии в интернете. Вы узнаете способы привлечения клиентов через сайты и социальные сети. Вас научат анализировать активность потенциальных клиентов и улучшать конверсии.

Тренер: Александр Олейник
Коучинг
Участники получат задание, в котором смогут применить полученные во время курса знания.
После окончания обучения для каждого отдельного участника будет проведен коучинг с тренерами, на котором будет обсужден его результат, даны индивидуальные рекомендации, советы и ответы на вопросы.
Наши бизнес-тренеры
Специалисты-практики поделятся с Вами своими знаниями и опытом!
Стать участником курса!
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Karl Walter
Д-р Людвиг Вагата
Доктор математических наук.

С 1982 по 1986 работал в консалтинговой фирме McKinsey & Co. в качестве консультанта по вопросам управления и руководителя проектов. Д-р Вагата провел многочисленные исследования в области стратегии, продаж и организации, особенно в технологических отраслях.

С 1986 по 2013 набрал многолетний опыт продаж, управления и ведения переговоров в качестве управляющего директора зарубежных дочерних компаний, а затем в качестве руководителя глобальных продаж в концерне HEIDENHAIN, Traunreut. Во время его работы обороты утроились и превысили 750 миллионов евро. Для этого было основано или приобретено множество зарубежных дочерних компаний (Китай, Тайвань, Индия, Россия, итд.).

В течение нескольких лет Д-р Вагата работает с Dr. Kunkel GmbH над проведением семинаров по темам продаж, стратегии переговоров и управления изменениями. С 2014 года Д-р Вагата занимает должность преподавателя по «Управлению изменениями» в Университете Равенсбург-Вайнгартен.
С 2018 года он является председателем наблюдательного совета средней компании металлообрабатывающей промышленности (MAFO AG, Тейзендорф).

Юрий Робул
Кандидат физико-математических наук

С 2005 года консультант в консалтинговой компании Netton CG, Киев, Украина. Мастер-классы и консультации по разработке проектов, маркетингу и маркетинговому планированию.

Так же в настоящее время:
  • Научный сотрудник Oxford Academics, Оксфорд, Великобритания
  • Младший научный сотрудник Честерского университета, Великобритания
  • Преподаватель Highware, Франция
  • Руководитель программы (с 2010 г.), экзаменатор (до 2010 г.) и тренер программ NIMA в Украине
  • Доцент совместной программы MBA Одесского национального экономического университета и Национальной консерватории искусств и ремесел (CNAM), Париж
  • Преподаватель (2000 - 2002), старший преподаватель (2002 - 2006), доцент (с 2006) кафедры экономики (кафедра менеджмента) Одесского национального университета им. И. И. Мечникова

Татьяна Шевченко
Александр Олейник
Специалист по интернет-маркетингу

Специализируется на рекламе и маркетинге в социальных сетях. Основатель Olynyk Studio, которая с 2018 года помогает малому и среднему бизнесу диджитализировать маркетинг и находить новых клиентов в интернете. В сферу компетенций Александра входит: создание стратегии онлайн-маркетинга, построение воронки, настройка и запуск инструментов рекламы в социальных сетях и Google, аналитика digital-воронки бизнеса, создание посадочных страниц и чат-ботов. Команда Olynyk Studio работает над продвижением и небольших локальных проектов, и крупных бизнесов на территории Украины, СНГ, Западной Европы и США.
Работал с такими клиентами, как Intosana, IQOS, Black Sea Summit и многими другими.
Номер телефона (не обязательно)
При нажатии на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности